Преимущества аренды офиса в бизнес-центре

| 21 декабря 2018

В последнее время многие предприниматели предпочитают арендовать офис именно в бизнес-центре. Как правило, в большинстве случаев такие здания расположены ближе к центру города, транспортным развязкам, стациям метро. Приобретать офисы в таких местах нецелесообразно, так как это обойдется дорого. К тому же со временем штат сотрудников может измениться и потребуется расширение площади. Следует рассмотреть все плюсы аренды офиса в Москва Сити https://imperiatower.ru/listing_types/arenda-ofisa.

Особенности

В первую очередь, главным преимуществом аренды офиса в бизнес-центре является развитая инфраструктура. В таких зданиях есть все необходимое для организации непрерывного рабочего процесса. Владелец бизнес-центра несет ответственность за обеспечение тепло- и энергоснабжения, охрану имущества и уборку. Также возле таких зданий обычно предусмотрены парковки, магазины, отделения банков, рестораны и кафе. Не покидая территорию бизнес-центра можно решить многие вопросы.

При аренде помещения в таких зданиях клиент заключает договор напрямую с собственником без участия посредников. Все нюансы и детали обговариваются заранее, необходимо уточнить сумму аренды вместе с дополнительными услугами и коммунальными платежами. При желании клиент может в любой момент изменить площадь арендуемого помещения.

Также большим плюсом является престижность бизнес-центров. Если офис будет находиться в таком здании, то клиенты будут больше доверять компании, в надежде на финансовую стабильность предприятия. Из недостатков аренды офиса в бизнес-центре следует отметить высокую цену таких помещений и график работы.